Отзывы пациентов

Обратная связь

Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

​Уважаемая главный врач! Так уж сложилось, что за 10 месяцев этого года у меня 7 экстренная госпитализация в различные стационары. Поэтому сравнить вашу больницу и другие я могу довольно объективно. Первые дни было самой до себя, но теперь хорошо стал заметен контраст. Начну, пожалуй, с бытового плана для пациентов: 1. Мусор выносится 2 раза в день! Я в шоке (но шок этот приятный); 2. Постельное бельё - чистое, не лохмотки, простыни нормальной длины, а не на 3/4 матраса (что сами понимаете, не может не радовать лежащего на нем); 3. Раздатчицы не просто доброжелательны при раздаче пищи, а желают "Приятного аппетита"; 4. Из 3-х рязанских больниц самое вкусное питание, даже на диет.стол N 9 (я не самая голодная, но есть люди из области, к которым некому приходить, и для них это очень важный момент), каждый день дается масло, сыр, яйцо (в других б-цах масло отсутствует, а сыр и яйцо - 1-2 р/нед). 5. В палатах новые холодильники, хорошие кровати и матрасы, удобные тумбочки, на окнах висят жалюзи (мелочь, вроде бы, а на солнцепёке очень спасает). Про сотрудников отделения можно написать много хорошего. Все они делают всё возможное для скорейшего выздоровления пациентов не только медикаментозно, но и психологически. Их энергетика лечит уже сама по себе. 1. Моя лечащая доктор, Е.В.Сорока, это находка для меня с моими непонятками по здоровью, она думает-ищет и, я уверена, поможет. 2. Дежурные врачи все очень внимательны и добры. 3. М/с и м/б (в том числе, и студенты) - абсолютно все доброжелательны, аккуратны, заботливы и приветливы. Словом можно и убить, и лечить. Так вот они лечат и довольно успешно. Многим пациентам нужно всего лишь "А поговорить?", говорят им пару добрых слов с приветливой улыбкой и людям становится морально легче. 4. Все лекарственные препараты, назначенные мне врачом, в отделении имеются. Я спрашивала, нужно ли что-то, купят и принесут. Но меня заверили, что необходимое всё есть. Это тоже большой плюс, особенно для тех, кому каждая копейка дорога и некому принести. Что еще хочется отметить, так это территорию больницы. 1. Она буквально вылизана вся, лавочки + урны, зеленые насаждения, стриженные газоны - это то, что мне видно из окна палаты. 2. Вчерашний вечер удивил от души. Прошел ужин и появилось какое-то тарахтенье за окном. Оказалось, это маленький тракторочек ездит и чистит от мусора проезжую часть. Воскресный вечер и чистка дороги! Приятно, однако. Кстати, вот таких агрегатов очень не хватает на улицах и во дворах нашего города, а у вас он есть и не простаивает. Прекрасно понимаю, что любая больница это большой и очень сложный механизм, что заставить его работать в едином ключе ‐ задача сложная, что люди все разные, каждый со своими "тараканами". Но вам каким-то чудом удалось сделать из старейшей рязанской больницы лучшую в городе. Поверьте, мне, как пациенту, есть с чем сравнивать. Поэтому позвольте поблагодарить и вас лично, и всех сотрудников вверенной вам больницы им. Семашко за ту работу, который каждый из вас проводит на своем месте для нашего, больных, выздоровления. С уважением, Варфоломеева Елена Викторовна (пациент инфекционного отделения, 13 бокс).​

Елена Викторовна Варфоломеева 04 сентября 2023 года

Я проходила реабилитацию после операции в отделении восстановительного лечения городской поликлиники №2. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам этого отделения. В современных условиях роль восстановительных процедур сложно переоценить, технологии шагнули вперед, и если раньше операции по замене суставов, иные сложные вмешательства (органозаместительные или реанимационные в случаях тяжелых заболеваний сердца, мозга, сосудов) были скорее исключительными, то сейчас эти события становятся рядовыми. В таких условиях восстановительное лечение становится неотъемлемой частью общей системы развития в области продления жизни и её качества. Качественное восстановление - это часть пути к здоровью, а его отсутствие сводит на нет работу врачей, проводивших спасение жизни человека на операционном столе. Отделение восстановительного лечения нуждается в поддержке, развитии, оборудовании, отвечающем современным реалиям. Мало выжить после тяжелых болезней - необходимо вернуться к полноценной жизни, работе. И Отделение восстановительного лечения поликлиники делает очень много в реализации этих задач. Спасибо вам огромное! Вы возвращаете здоровье и веру в лучшее, помогаете создавать положительное мнение о нашей, отечественной медицине и врачах в целом. Спасибо от всего сердца. 

Благодарный пациент 02 февраля 2023 года

От всей семьи хотим поблагодарить заведующего 2-м офтальмологическим отделением Колесникова Александра Вячеславовича за лечение нашей мамы. Спасибо, уважаемый Александр Вячеславович, за Ваш труд, профессионализм, доброе отношение к пациентам. Благодарим старшую медицинскую сестру отделения Касьянову Татьяну Ивановну, медсестру Мельшикову Любовь Вячеславовну и весь коллектив отделения за доброту, помощь, порядок в отделении. Большое спасибо всем санитарочкам отделения за Ваш такой нужный, нелегкий труд.

С уважением, ваша благодарная пациентка И.О. 28 ноября 2022 года

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике